22 апреля в «Мультимедиа Арт Музее» состоялся показ коллекции осень-зима 2024/2025 бренда YULIAWAVE. Об этом стало известно «Снобу».

Шоу стало первым для марки в графике общепринятой мировой сезонности. Коллекция получила название ENSO — так называется японский знак, сакральный круг, символ баланса. Его значение отражено в коллекции: выверенные силуэты, монохромная палитра, единая округлая форма в крое.

Пока шел сбор гостей, японская фолк-исполнительница, приехавшая специально по приглашению бренда, играла на традиционном инструменте кото. Аккомпанемент стал проводником: как только мелодичный кото сменили барабаны тайко, гости проследовали к местам. Живая музыка не умолкала на протяжении всего шоу.

Показ открылся воплощением ДНК бренда — глянцевым черным пальто из кожи. Вещь дополнена знаковыми чертами японского кроя: приталенной посадкой, выделенной линией плеч и силуэтом на запах, схожим с кимоно.

В финале шоу исполнительница игры на кото, взяв большую кисть, вывела знак коллекции черной краской в самом центре зала. После на подиум вышла основательница и главный дизайнера бренда Юлия Василевская в сопровождении команды YULIAWAVE. За руку Юлия вела дочь Сашу и сына Льва.

Дополнением показа стала эксклюзивная презентация лимитированного парфюма бренда. Перед началом гостей приглашали в отдельный зал, где каждый смог познакомиться с ароматом ТВОЙ PARTNER IN CRIME.

Среди гостей мероприятия были Снежанна Георгиева, Лилия Рах, Виктория Богданович, Ксения Чилингарова, Мария Михайлова, Евгения Милова, Виктория Борисевич, Дарья Золотухина, Вероника Сидорова, Сона Симонян, Айшет Кужугет, Лили Григалашвили, а также в образах бренда: Ксения Соловьева, Лаура Джугелия, Алена Долецкая, Дарья Белякова, Катя Мухина, Александра Жаркова, Наиля Асланова, Алексей Гребенщиков, Анна Пересильд и другие.

Изделия новой коллекции можно будет приобрести через полгода после презентации.